Почему предпринимательское образование в вузе целесообразно начинать с курса «Жизненная навигация»?

Данная статья посвящена ответу на вопрос, вынесенный в заголовок. Действительно, почему именно с курса «Жизненная навигация» целесообразно начинать предпринимательское образование в вузе? Для этого мы сформулируем наше видение того, что представляет собой предпринимательское образование. Далее расскажем о курсе «Жизненная навигация» и опыте его апробации в Университете ИТМО в 2015 г. В заключение покажем, каким образом предпринимательское образование в Университете ИТМО не просто обогащается дополнительным содержанием, но качественно усиливается за счет внедрения указанного курса.

Ключевые слова: предпринимательское образование, предпринимательское мышление, жизненная навигация, позитивная психология, субъектогенетический подход, мотивация, воспитание

Список используемой литературы

1. В. Н. Васильев, М. В. Сухорукова. Развитие предпринимательского мышления и новые подходы к практико-ориентированному обучению предпринимательству в вузе:опыт магистратуры на базе инкубатора//Инновации, № 8, 2014. С. 52.
2. B. Clark. Creating Entrepreneurial Universities: OrganizationalPathways of Transformation. 1998.
3. Г. В. Широкова, Т. В. Цуканова, К. А. Богатырева. Материалы национального отчета GUESSS (глобальное исследование предпринимательского духа студентов) в России в 2013/2014
гг. СПб., 2014. С. 22.
4. П. Л. Глухих. Предпринимательские компетенции: ответ на новые запросы (Уральский государственный педагогический университет)//Международная конференция «Формирование
профессиональных предпринимательских компетенций молодежи в процессе обучения предпринимательству». Сборник тезисов докладов. М.: Московский финансово-промышленный
университет «Синергия», 2014. С. 220-233.
5. А. С. Огнев, С. Н Гончар. Позитивная психология в системе непрерывного профессионального образования//Непрерывное образование: XXI век. Вып. 2, 2013.
6. М. Селигман. Новая позитивная психология: научный взгляд на счастье и смысл жизни. М.: «София», 2006.
7. Т. В. Юрьева. Влияние мечты как модели будущего на личностно-профессиональное развитие студента: автореф. дис.канд. психол. наук. Тамбов, 2007.

Авторы